суббота, 14 ноября 2009 г.

Как происходит лечение по фотографии

Спросите что-нибудь по-легче.
Если честно - я сам не знаю всех подробностей - как это происходит.
У каждого есть свои варианты рабочей версии.
И какие не были бы эти рабочие гипотезы сущности исцеления - главное, что это работает!
Человеку совсем не обязательно разбираться во всех тонкостях устройства автомобиля, чтобы прекрасно им управлять.
Если вас интересует сам ритуал сеансов, то и здесь я вам ничего не могу пояснить.
Вы же не будете присутствовать на этих сеансах. Это вам не ритуалы вступления в тайные общества... Хотя как знать... Домысливайте сами, что, как сейчас говорят - "круче"...
У каждого свои методы. Вернее свои отточенные методы и некоторые, которые еще нужно искать и перепроверять.
Если разным художникам предложить одинаковые наборы так сказать инструментов (кисти, краски; грифели; мел...) для создания произведений - получим совершенно разные произведения искусства.
Я думаю, что мало кто потребует от художников рассказать подробности - как создавались произведения (в техническом плане).
Так что давайте сконцентрируемся на создании "произведений"! Т.е увеличим количество организмов, живущих в гармонии с природой!
Я не скрываю, что некоторые из моих задумок надо проверить и перепроверить!
Кроме индивидуальных курсов лечения, я хочу попробовать более массовые.
Есть даже предположение, что это облегчит и усилит лечение, а не раздробит и уменьшит силу лечения(!)... Но это уже детали, которые мало кого должны интересовать.
Просто я пытаюсь объяснить почему мне теперь нужно еще большее количество желающих полечиться. Чтобы вы не строили никаких других иллюзий... хотя это ваше право.
Еще могу сказать, что в особо тяжелых случаях данный метод лечения позволяет сконцентрироваться и нескольким целителям на лечении одного человека.
Вкратце я думаю пока этого будет достаточно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий